filin_dimitry (filin_dimitry) wrote,
filin_dimitry
filin_dimitry

На меня обижаются байкеры....а за что?

Христос посреди нас!

На меня обижаются байкеры, дескать, копаюсь в грехах других людей, лезу к ним в их жизнь, что неподобает делать православному...
А они живут с Богом и Бог всех простит, потому что любит.

ночные волки - скрепы.jpg
(Ночные волки - "близкие по духу")

Жаль. Жаль, что почти никогда человек не в силах различить то, как мы должны относиться к грешнику, из которых первый я сам есть, и как мы должны относиться ко греху.
Напоминаю: грешника нам надобно бы возлюбить! Ну, не по силам нам этого сделать - мы из всех грешников одного любим - себя только. Но хотя бы с пониманием относиться, по доброму. Это мы сделать можем все.

А вот грех нам надобно просто обязательно возненавидеть! Ну, если не возненавидеть сердцем (потому что мыпока не победили, имеем сладость к греху), но хотя бы умом осознать - грех это то, что отделяет нас от Бога, что лишает нас Его Благодати, разрушает дело нашего спасения...

И проявлением любви к ближнему будет как раз не потакание его желанию грешить и дальше, а как раз помощь в том, чтобы постараться его остановить от греха, отговорить, рассказать ему, чего, возможно, он не видит и полагает нормальным.
И тут очень важно различать два случая. Первый - если о своих страстях губительных брат твой молчит и не выставляет их на весь мир. Тут и ты сам должен воздержаться от того, чтобы кто не узнал о беде твоего брата. Вот как пишут святитель Иоанн Златоуст об этом:

"…Не станем возвышать дела врагов и унижать наши; не будем выказывать врагов сильными, а свои дела слабыми: но поступим совершенно наоборот. Молва часто и подавляет и возбуждает душу; внушает ревность, которой дотоле не было, и погашает ту, которая была. Поэтому убеждаю распространять ту молву, которая возвышает наши дела и придает им важность, а не ту, которая покрывает бесславием общество братьев. Таким образом, если услышим что доброе, сообщим о нем всем; а если что худое и дурное, скроем это у себя и всячески постараемся искоренить. И теперь вот обойдем везде, разведаем, посмотрим, кто пал; и, хотя бы надобно было войти в дом, не поленимся. Если же падший будет тебе незнакомый и совсем чужой человек, разведай и разузнай, кто ему друг и приятель, кому он больше всего доверяет, и, взяв этого человека, войди в дом; не стыдись, не красней. Если бы ты пришел просить денег и получить от него какой-нибудь подарок, тогда следовало бы стыдиться; но если ты идешь для его спасения, эта причина твоего прихода освобождает тебя от всех нареканий… " (Против иудеев. Слово восьмое).

Однако, как видно из этих слов, и тут брату надобно помочь и помочь, а не промолчать и уж тем более - не одобрять его действия.

Второй - когда брат твой трубит всему миру о том, что дескать я православный и при том открыто проповедует грехи как норму жизни. Это уже проявление богоборчества, и в этом случае напротив, чтобы не соблазнился кто-то еще из твоих единоверцев или не отвратился кто-то из тех, кто мог бы стать на путь спасения, но смущен тем, что слышит и сидит. Тут грехом будет уже молчание...

Когда Я скажу беззаконнику: "смертью умрешь!", а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих.
Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою...
(Иез. 3: 18-19).

И поскольку ряд движений байкерских (и в особенности одно из основных - Ночные волки) открыто трубят о своих оргиях и призывают других эти оргии разделить, да к тому же позиционируют себя православными и не просто позиционируют, но и дерзают становиться организаторами разного рода публичных мероприятий, как то Крестные ходы и т.п., то дабы не совратились многие, а, возможно, кто-то отступил от подобного идолопоклонства и из самих байкеров я и пишу статьи, обличающие не грешников - ибо не смею никого судить, а грехи, которые если не все возненавидел сердцем, то, по крайней мере умом ненавижу.

И обращаясь еще раз и к байкерам и к тем священникам, которые их окормляют, спрошу прямо:

Уважаемое священство, вы объясняете своим окормляемым, что такая всеядность противна православному духу? Что нельзя вчера исповедоваться, а ныне приглашать всех на блудное шоу? Как реагируют окормляемые, кто-то из их руководителей внял вашим словам и отказался от подобного рода развлечений? Как некоторые из вас дерзают освящать шесты для стриптиза и вообще - подобные притоны (ниже в статьях есть подтверждающие фото)?

Добрые байкеры, скажите - что в нижеприведенных моих статьях неправда?

А тут ссылка на последнюю статью, в которой есть ссылки и на другие статьи (+ много фото с официальных сайтов байкеров, в основном НВ):
Ночные волки о тех, кто им "близок по духу"...или о духовных скрепах язычества, навязываемых нам...
http://filin-dimitry.livejournal.com/558854.html

ночные волки сталинисты.jpg

С любовью,
рБ Дмитрий


Tags: байкеры, зло, лжеправославие
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments