начало тут:http://filin-dimitry.livejournal.com/104871.html

* * *
Приношу свою благодарность. Я из Тимишоа́ры, меня зовут Б. Анна. К 1989 году муж мой болел уже 10 лет, он страдал нервной депрессией. Уходил из дому, сбегал из больницы. Как раз после революции, когда все поутихло, я забрала его из больницы. Я слышала об отце Клеопе и его святой жизни, но мне было боязно пойти с мужем к нему, потому что мы с ним уже ходили в другой монастырь, но когда началась служба, муж убежал, и я никак не могла его найти, пока не вернулась домой. Наконец он сам поехал в Сихастрию на поезде, добрался, пробыл там неделю, а спустя неделю вернулся домой, исповеданный отцом Клеопой, который специально для него служил молебен. На сегодняшний день ему 71 год, и он больше не был болен и даже лекарств больше не принимает. Бог явил Свое попечение о нем, и он здоровый вернулся домой.
14 августа 1996 года
Клеопа Илие, Патриарх Румынии?
После революции [99] многим, кто во что горазд, захотелось перемен любой ценой. Многим хотелось, чтобы дело пошло именно так: перемен ради перемен!
Но было много и таких, кто хотел дестабилизировать Церковь, и они решили, что сейчас самый подходящий момент для этого. Разрушим Церковь сверху, с Патриарха! И так, чтобы преподнести дело в благоприятном свете, объявили, что Блаженнейший Патриарх скомпрометировал себя и нужен другой Патриарх. Так стал распространяться слух: «Клеопа Илие — Патриарх Румынии?»
Думаю, многие тогда считали, что отец Клеопа действительно стал бы самым подходящим Патриархом, но были и отцы, просвещенные Духом Святым. Таким был и отец Паисий Олару, который, рассказывал отец Клеопа, так ответил одной делегации, приехавшей, чтобы увезти его в Бухарест:
— Бог да помилует вас, Бог да спасет вас, Бог да благословит ваш дом и вашу трапезу… Бог да дарует вам уголочек рая. Идите, откуда пришли, Клеопа останется здесь!
Так было от Духа Святаго. Если бы он ушел в Бухарест, то был бы Клеопой. Оставшись в Сихастрии, он был авва Клеопа [100].
_______________________________
[99] - То есть после свержения коммунистической власти во главе с Н. Чаушеску в декабре 1989 г.
[100] – Однажды Антоний Великий был приглашен императором в Константинополь. Он рассуждал, что ему делать. Потом говорит ученику своему авве Павлу: «Должно ли мне идти?» — «Если пойдешь, — отвечал авва Павел, — будешь Антоний, а если не пойдешь — будешь авва Антоний» (см.: Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов. Гл. 1. Об авве Антонии. § 31. С. 21).
Не печалься
Одна госпожа из Бухареста, по имени Мария, рассказала, что у нее был сын, которого убили в революцию. Одни, расстреливая его, называли его террористом, другие поняли правду и признали его мучеником.
«Я, как мать, зная его лучше всех, пошла к отцу Клеопе и рассказала ему об этом горе, а Батюшка сказал мне:
— Не печалься, сестра Мария, он мученик.
Затем с особой силой добавил:
— У тебя еще будет светоч!
Тогда я не поняла, что Батюшка имел в виду.
У сына моего была маленькая дочка, единственный ребенок, и она спустя некоторое время умерла. Лишь тогда я поняла, что этими словами отец Клеопа предсказывал мне смерть невинной девочки».
А разве она станет слушать?
Один из учеников Старца рассказал мне:
«Летом 1990 или 1991 года, точно не могу вспомнить, приходит к отцу Клеопе матушка В., игумения монастыря В., “для духовного совета”. Меня послали провести ее к отцу Клеопе. Найдя его сидящим на скамейке неподалеку от пасеки и объяснив причину, по которой беспокою его, я хотел уйти, но Батюшка велел мне остаться. Я обрадовался, что смогу послушать интересную беседу, но обманулся в своих ожиданиях.
Я полагал, что отец Клеопа укажет матушке, что нужно исправить, чтобы перестать быть камнем преткновения для православных, но Батюшка стал много рассказывать ей о разных других вещах… Я был разочарован и немного негодовал в душе: почему отец Клеопа не скажет ей ничего?
Вечером, когда Батюшка вернулся в келию, я спросил его:
— Преподобный, почему вы ничего не сказали матушке В.?
— А разве она станет слушать?
Снова я остался недоволен ответом Батюшки, но что ему еще скажешь? Я все еще не понимал, почему Батюшка не сказал ей ничего.
Спустя несколько дней один верующий принес нам газету, и в ней было напечатано интервью с матушкой В., в котором она среди прочего сообщала, что была и в монастыре Сихастрия у отца Клеопы и… и тут мать В. наплела много такого, чего не говорил Батюшка. Только тут я понял, что “дед Костаке [101]” знает наперед, что говорить!»
_________________________
[101] - Коста́ке — уменьшительная форма имени Константин, которым был наречен в Святом Крещении старец Клеопа.
Если хочешь выздороветь, приходи ко мне
Один из учеников Батюшки рассказал нам:
«За то время, что я был рядом с Батюшкой, я много раз видел, как люди больные получали исцеление от Бога через отца Клеопу. Расскажу о нескольких из них.

(монастырь Сихастрия, Румыния)
* * *
Летом 1991 года, в четверг вечером, отец Клеопа, посидев с верующими возле келии, около 20.00 пошел отдыхать, потому что был очень утомлен, а я остался, чтобы принять от них помянники для Батюшки.
Тут появляются на веранде батюшкиной келии мужчина вместе с женщиной, по виду которой ясно было, что она больна. Они подошли ко мне и спросили, можно ли поговорить с отцом Клеопой. Я ответил им, что Батюшка очень устал и больше никого не сможет принять до утра следующего дня, но если им угодно, они могут сказать мне, чего хотят, и я посмотрю, что нужно делать.
— Батюшка, мы из Пя́тра Нямц, и, как видите, жена моя больна. Более шести месяцев тому назад мы были у отца Аргату в Чернике, где жена моя исповедалась, но среди прочего отец Арга́ту наложил на нее епитимию — три года не причащаться. После Черники мы были в монастыре П., где встретили отца Иоанна И., который и причастил ее. С тех пор жена моя разболелась и дошла до такого состояния, в каком вы ее видите. Мы ездили ко многим врачам по всей стране, но никто не смог ей помочь. Хоть мы и из Пятра Нямц [102], но до сих пор не слышали об отце Клеопе. И вот с некоторого времени жене моей начал сниться какой-то монах, он говорит, что зовут его Клеопа и что, если она хочет быть здорова, пусть приходит к нему в Сихастрию. Поэтому мы пришли сюда.
_____________________________
[102] - От Пятра Нямц до Сихастрии 60 км.
— Отец Клеопа очень устал, как я уже сказал вам, и не сможет принять вас сейчас, но было бы хорошо, если можете, остаться на ночь здесь, в монастыре, и пойти на ночную службу, потому что в полночь будет совершаться соборование тремя священниками. Было бы хорошо, если бы жена ваша исповедалась перед соборованием. Спуститесь в монастырь и поищите отца Иринея, может, у него найдется время исповедать вас.
Они оставили помянник со 100 леями и пошли.
Дней через десять, в воскресенье утром, отец Клеопа снова беседовал с верующими, а когда началась Святая Литургия, он велел им всем идти в церковь.
Одни задержались, чтобы взять благословение, поцеловать руку Батюшки, а другие хотели еще оставить помянник. Батюшка сказал им, что с ними останется ученик, и пусть они оставляют ему всё что хотят, потому что ученик всё принесет к нему в келию. Тут вижу я госпожу, которая кажется мне знакомой, но не пойму почему, она прислонилась к столбу на веранде и ждала, не говоря ничего.
Спустя какое-то время я спросил ее:
— Вы чего-то желаете?
— Как, Батюшка, вы не узнаете меня? — ответила она.
— Вроде да, но не знаю почему.
— Вы не помните, что в прошлый четверг я была у вас? Я та женщина из Пятра Нямц…
— А-а-а, это вы? А что случилось?
— Что видите! Тогда вечером мы пошли искать отца Иринея, но не нашли его. Мы остались на соборование, а в пятницу утром пошли к отцу Иоанникию и исповедовались, уехали домой, и сейчас я такая, какой вы меня видите.
Тогда муж ее сказал:
— Батюшка, если бы я знал, что жена моя выздоровеет за сто лей, я бы давно пришел к отцу Клеопе.
— Не благодаря вашим ста леям она выздоровела…
— Да, батюшка, затем мы и пришли теперь, чтобы благодарить Бога и отца Клеопу за то, что он помог нам.
* * *
Был месяц август, пост Успения Богородицы, не помню хорошо, который год, и вот пришел к отцу Клеопе священник из села П., уезда Бакэ́у, и попросил его поехать с ним помолиться за его мальчика, который лежал больной и ни поправлялся, ни умирал.
Взяв благословение у отца настоятеля, отец Клеопа взял епитрахиль, требник, крест и пузырек с миром, сел в автомобиль священника и поехал.
Вечером, вернувшись, он рассказал нам, что был у священника дома и увидел, как мучается мальчик, прочитал над ним несколько молитв из чина елеосвящения и помазал его миром, после чего мальчик успокоился.
В ту ночь Батюшка перенес большое искушение от диавола: упал в келии и сломал правую руку, а спустя неделю сын того священника отошел ко Господу.
* * *
У одной госпожи из Греции, жених которой был врачом, были сильные боли в желудке, и, несмотря на все используемые средства, они не прекращались. Услышав об отце Клеопе, она позвонила в монастырь и попросила, чтобы кто-нибудь сходил к отцу Клеопе, рассказал ему о ней и спросил, что ей делать.
Батюшка передал ей, чтобы ее особоровали священным елеем три священника и чтобы она читала акафист Матери Божией.
Благий Бог распорядился так, что я посетил Грецию и встретился с этой госпожой, Василики ее зовут, и она рассказала мне, что как только ее особоровали священным елеем три священника, вся боль прошла, и до нынешнего дня ничего у нее не болит.
* * *
Тогда же, когда я был в Греции, где отец Клеопа многими почитается как святой, я услышал об одной молодой женщине, Смаранде. Лет ей было около тридцати, она
жаловалась на головокружения и очень сильные головные боли и, несмотря на лечение у врачей, не чувствовала никакого улучшения.
Услышав об отце Клеопе, она решилась и приехала к его святости сюда, в Сихастрию. После того как она рассказала, зачем приехала из Греции, Батюшка велел ей стать на колени, прочитал над ней молитву, благословил ее голову — и, чудо Божие, с той минуты она выздоровела.
Продолжение следует…
тут: http://filin-dimitry.livejournal.com/590709.html