Когда я написал вот эту статью:
Воцерковляющиеся потихоньку мотоциклисты начинают апостольский пост...:
http://filin-dimitry.livejournal.com/540140.html#comments
то мне написал о. Святослав (http://svyatoslav.livejournal.com/), один из священников, по послушанию окормляющий байкеров, что он на самом деле окормляет клуб "МотоПатриот", а не Клуб "Моторсити" ,который, собственно и отличился тем, что благословившись у епископа на открытие сезона, приглашает после этого всех разрисовывать девченок и любоваться их телами.
Что ж, я и не пишу конкретно о каком-то клубе, а говорю вообще о байкерстве (не о байкерах, прошу заметить, а о движении). И если уж пошла речь о конкретных клубах, то пару слов и о Мотопатриотах...
В 2014 году (пусть о. Святослав или сами байкеры меня поправят, если я ошибаюсь) этот благовещенский клуб стал официально суппортом, т.е. подразделением клуба "Черные медведи". Вообще - интересная деталь - связывать себя с животными - то псы, то волки то медведи :-)
Так что пару слов о "Черных медведях", родством с которыми, как я понимаю, окормляемые гордятся. И эти пару слов опять о всеядности, которая растет от язычества. О чем я? Давайте посмотрим на фотографии, которые выложены на официальном сайте "Черных медведей", например, об открытии сезона в 2014 году.
Итак, начало...
Собираются:

Один из байкеров на переднем плане - священник. Сразу и не скажешь, правда...
Как видим, и тут не обошлось без благословения:

Мне несколько дико наблюдать священнодейство в таком прикиде, но я не судья священнику...
Запоминайте место окропления хорошо. Выше был вход в клуб. А вот уже внутри:

и вот тоже там же:

Приглядитесь к шесту, что за спиной священника - полагаю, что и его окропили, чтобы не было чего дурного и чтобы лукавые духи бросились врассыпную. Мне, правда, удвительно - священник в возрасте - чтобы в таких годах не понимать, с какой целью используется шест, это мне сложно представить. И можно ли окроплять его Святой водицей в сем месте - это пусть скажет священство...
Итак, благословение получено, окропление произошло - можно начинать?
Все собрались?

Пойдем...
Тыц:
Вот тот самый окропленный шест:
[осторожно, голое тело!]

Вот он же:
[тут тоже не сильно одетое...]

Ну, девченки отплясали, можно и рок забахать:

(все фото тут: http://www.blackbears.ru/index.php?get=showgallery&gallery=104)
Видно, окропление не прошло даром - один их присутствующих, судя по прикиду не просто байкер, а "архангел". Подействовало видно...
И вот я о чем думаю - а что заставляет себя роднить вот с такими собратьями, какой дух?
Ведь известно, что мы себе ищем друзей по духу! По тому духу, что владеет нами.
А тут, да простят меня байкеры, дух не тот, Которого надо стяжать. Там, где нет благоговения перед святыней, там нет и Духа. Ведь эта всеядность и есть язычество, о котором я постоянно напоминаю: окропление водой, Крест - все это становится амулетами очередными...иначе как можно, простите, сиськами и попой елозить по Святой Водице после соборной молитвы?
И это было бы пол беды - кто из нас без греха, тот первый пусть бросит камень в грешника!
Но ведь это выставляется напоказ! Это публикуется как отчет о мероприятии, как достижение! Значит, это не воспринимается грехом, а навязывается как норма. А это уже богоборчество - делать грех нормой жизни.
Вот такая вот беда...
Священника, что совершал окропление шеста я не знаю и Слава Богу! Потому как я слаб и вряд ли удержался бы от осуждения...Господи, помилуй меня, убогого!
з.ы. Я прошу не считать этот очередной пост про байкерство наездом на байкеров. Это наезд на то, чтобы читать байкерство движением, совместимым с православием.
А окормлять байкеров в отдельности надо обязательно! И так, чтобы они завязывали с байкерством и становились мотоциклистами по меньшей мере, а в идеале - добрыми христианами. И да поможет нам Господь!
С любовью,
рБ Дмитрий