filin_dimitry (filin_dimitry) wrote,
filin_dimitry
filin_dimitry

Дела минувшие...вопросы и ответы ( ч.11)

Христос посреди нас!

часть одиннадцатая.
Часть первая тут: http://filin-dimitry.livejournal.com/12230.html

Вопрос 84: Ответьте Александру Невзорову на это:
http://nevzorov.tv/2012/06/otveti-na-voprosi-podpolnogo-ateisticheskogo-kruzhka/

Ответ: Подумалось вначале, что отвечать на пост Невзорова я не буду.
Во первых - потому что если бы Вы что-то хотели спросить, то сделали бы это от первого лица. Во-вторых- потому что вопроса в словах Невзорова нет. А в третьих - неблагодарное дело это, отвечать собеседнику, который сам того не знает, что написал сообщение на форуме (а , может, он и не желал этого) и уж точно на него не ответит. Да и сам Невзоров вызывает у меня особые чувства. По всему видно, что человек он не плохой- сколько тоски и неподдельной жалости к животным было в его глазах, когда он сделал цикл передач про издевательствами над лошадьми! Можно, конешно, и сыграть такое... но уж очень хочется верить (а я в это верю), что чувства его были неподдельными.
Тем более горестно, что такой человек с такой же неподдельной ненавистью пишет и говорит о православии. И не потому что православию от этого плохо - что церкви до обидных слов Невзорова? А горестно, что такое чувство, как ненависть, так прочно укоренилось в его невзоровском сердце. И направлено оно не на грех, что было бы не пагубно для его души, а против людей. Какую же боль должно испытывает он постоянно он пожирающей его ненависти! Прям, как та лошадь, по которой он сам страдал.
Я искренне верю, что за заботу его о братьях наших меньших Господь в свое время посетит его и изгонит ненависть и злопыхательство их несчастной души раба Божьего Александра (мне почему-то кажется, что он крещен в православии) и приведет его в лоно православной церкви. Помоги ему, Господи!

Ну, а теперь я, не отвечая на пост Невзорова, очень коротко скажу несколько слов о блуде, о постели, в которую ,как видится Невзорову, священники готовы установить записывающую аппаратуру и о исповеди, которую Невзоров представляет как общение с батюшкой маньяком, который задает вопросы кающейся девице из разряда "как глубоко принимала" и одновременно судорожно терзает срамное свое место, постанывая от охватившего его возбуждения.

Прелюбодеяние...
Атеисты говорят- ну что с того, что двое переспали по любви, по обоюдному согласию? Что в этом такого? Кому от этого плохо стало?

Но давайте начнем более внимательно изучать происхождение этого греха, то, каким образом он овладевает человеком и почему именно к этому греху такое внимательное отношение православия.

Многие думают, что Церковь запрещает блуд просто из принципов христианской морали. Однако, это не так. В браке муж и жена (а потом и дети) образуют особое единство. Вспомним, что семья это малая Церковь. Блуд же создает трещину, раскол. Это очень тяжелым грузом ложится на детей. Блудящий говорит в себе, что никто не узнает о его похождениях и сам себя обманывает. Сердце чувствует, что мистически это ни от кого не сокрыто, напротив – все знают об этом- и Небо, и земля, и дети, и муж (или жена).
И это вначале только осознается, а потом отрывается воочию. Как говорят – все тайное становится явным.
Часто также говорят, что в блуде нет ничего духовного. Ну, нужно для тела, а душе блуд не повредит. На это апостол Павел говорит:
Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною
Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела.
Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать их членами блудницы? Да не будет!
Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: два будут одна плоть.
А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Бегайте блуда; всякий грех, какой делает человек, есть вне тела, а блудник грешит против собственного тела.
Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии.

(1 Кор. 6: 12-20).

И в первую очередь дух блуда старается покорить дух человека в услужение к нему, потому что и тело тогда все будет ему подвластно. Не в теле рождаются нечистые мысли, а в уме, развращенном, похотливом рисуются картины падений, облекаемые в сладкие слова и подменяющие понятия. Похоть превращается в любовь, блудная одержимость во влюбленность, а зачатые в блуде дети часто становятся «нежелательными беременностями», от которых (и тут еще одна ложь) «легко и без последствий» можно избавиться.
"Блуд не приходит один. За ним всегда по стопам следует убийство.
История Царя Давида убеждает нас в этом.
Вначале помысел влезает в ум человека, человек сочетается этому помыслу и, вот уже блуд совершился. Но за совершившимся блудом следуют убийства свидетелей, угрозы шантажа, ревность и убийства по ревности, аборты, как убийства плода прелюбодеяния и многое другое.
Кровь неминуемо льется за блудно разлитым семенем.
Семя нельзя изливать как попало, с кем попало и куда попало. Прелюбодейное излитие семени есть тайный вид кровопролития, вернее- залог будущих кровопролитий...
Если некая культура узаконит разврат, то она узаконит человеческие жертвоприношения. Это - неизбежный закон, рожденный внутренней логикой. Если ты блудишь открыто и ритуально, во славу своих «богов», то ты будешь лить чью-то кровь открыто и ритуально, во славу тех же «богов». Если же ты блудишь тайно и неистово, то ты тоже будешь проливать кровь, так же тайно, но преступно. Например, через аборты. ..
Если между прерванной и вновь начавшейся беременностью прошло совсем немного времени, а ребенок все так же нежелателен, то аборт вряд ли сделают вновь - велика опасность для женщины. Ребенок скорее всего родится...
На выходе получится то, рядом с чем Хичкок отдыхает...
Трансвеститы и гермафродиты, лесбиянки и гомосексуалисты - не оттуда ли, хотя бы отчасти?

Эта так называемая «культура прерывания беременности» вписывается в библейское миропонимание как новый культ Молоха. Уже не на раскаленные руки медного идола под шумную музыку бросают сжигаемых младенцев. Их «экономно» используют в фармацевтической промышленности или в других областях содомо-гоморрского хозяйства..
Зверствам Гитлера, неправдоподобному бесчеловечию его фабрик смерти мы ужасаемся. Но сами создаем или молча соглашаемся с уже созданными фабриками смерти для неродившихся младенцев, соглашаемся без всякого ужаса с полным бесчувствием. Это – культ Молоха в его новейшем варианте..." (протоиерей Андрей Ткачев).
А я еще добавлю к последнему, что и не только с бесчувствием, а иногда яростно отстаиваем право на человеческое жертвоприношение, защищая и оправдывая современных служителей культа.

Ну и еще немного в завершение...

Невзоров пишет о смущающих ум вопросах, которые задают на исповедях священники.
Но вот вопрос - а был ли сам Невзоров на Таинстве?
Ведь если почитать Основы Социальной Концепции Русской Православной Церкви, то там нет ни слова об осуждении законной плотской жизни супругов:

Человеческое тело является дивным созданием Божиим и предназначено стать храмом Святого Духа (1 Кор. 6. 19-20). Осуждая порнографию и блуд, Церковь отнюдь не призывает гнушаться телом или половой близостью как таковыми, ибо телесные отношения мужчины и женщины благословлены Богом в браке, где они становятся источником продолжения человеческого рода и выражают целомудренную любовь, полную общность, «единомыслие душ и телес» супругов, о котором Церковь молится в чине брачного венчания. Напротив, осуждения заслуживает превращение этих чистых и достойных по замыслу Божию отношений, а также самого человеческого тела в предмет унизительной эксплуатации и торговли, предназначенный для извлечения эгоистического, безличного, безлюбовного и извращенного удовлетворения. По этой же причине Церковь неизменно осуждает проституцию и проповедь так называемой свободной любви, совершенно отделяющей телесную близость от личностной и духовной общности, от жертвенности и всецелой ответственности друг за друга, которые осуществимы лишь в пожизненной брачной верности.

В Православии нет канонов, регламентирующих интимную жизнь супругов, потому что область эта очень деликатная. И вопросы, касающиеся этой сферы, супруги должны обсуждать и решать сами, однако помня при этом, что
все мне позволительно, но не все полезно (1 Кор. 6: 12).
Батюшку не интересует на исповеди- как у жены проходит половой акт с мужем. Если, не дай Бог она ( или он) станет об этом рассказывать, то священник остановит кающегося. Священника интересует другое- не как, а в каких позах, а были ли блудные связи, признает ли кающийся такую связь грехом и твердо ли намерен встать на путь исправления. От этого зависит- разрешит ли священник, данной ему властью от греха человека или нет. Постельные подробности никогда не являются предметом исповеди.
Вопросом может стать – предохраняются ли супруги от беременности, т.к. от того- делают ли они это и как так же зависит- можно ли допустить человека до Причастия. Да и тут все всегда не однозначно, потому что разные семьи- разные и условия.

По этому «восседает » ли жена на муже, и муж восседает на жене- только несчастному рабу Божьему Александру видится важным и составляющим суть православия.
Помогай ему, Господи!

Вопрос 85: Вы всерьёз считаете, что жертвенность и ответственность появляются исключительно со штампом в паспорте?

Ответ: Нет. Можно иметь штамп в паспорте и проявлять крайний эгоизм в семье.
Но штамп в паспорте, как Вы называете узаконивание отношений- это некий отсчет того, что отношения состоялись, что они законны.
Вот по достижении определенного возраста человек получает паспорт. Разве от этого он становится взрослее? Нет. Но это свидетельство того, что этот человек стал обладать некоторыми новыми обязанностями, ответственностью и правами.
Так же и Венчание. При совершении этого Таинства супруги получают Благословение от Бога на союз, главной целью которого является возрастание и взросление духовное супругов и сотворение новой жизни- детей. Но это не гарантия того, что теперь все сложится хорошо.

Сейчас люди часто столкнувшись со сложностями в отношениях просто разбегаются в стороны. Работы не происходит. А если пара венчана, то можно и разбежаться, конешно (и такое бывает, к сожалению), но если супруги задумываются (а венчанные супруги часто и советуются с духовником), то они понимают, что разбегание в стороны это не решение проблем, а их обострение. Люди то разбежались, а союз остался. Люди начинают жить во лжи. Это отражается и на детях и на самих супругах. По этому часто такие пары начинают работать над собой и в итоге такой работы рождается такое глубокое чувство любви друг к другу, что первоначальная влюбленность, свойственная первым годам совместной жизни кажется им блеклой и незначительной.

Вопрос 86: Дмитрий, вам кажется абсурдной идея естественного отбора? Теория вероятности его как-то опровергает?

Ответ: Абсурдна до невозможности. Нет ничего более устойчивого, как видовость. Любые приспособы новые, типа мутаций должны на самом деле отсекаться и вымирать, а не давать многообразие видов.
Но самое главное не в этом. Для идеи естественного отбора вообще не нужна такая приспособа, как совесть- совершенно ненужное и вредное для естественного отбора приспособление. Вместо того, что б убивать, она говорит, что надо пожертвовать своей собственной жизнью, естественный отбор говорит - убей старушку, ей совершенно не нужны её богатства - тебе, твоей семье они гораздо важнее и полезнее, а совесть говорит, что этого делать нельзя. Естественны отбор говорит - убей своего ребенка-инвалида, а совесть говорит, что если ты это сделаешь, то никогда себе не простишь.
Естественны отбор говорит, что как только родители перестали зарабатывать и помогать их надо похоронить, а лучше просто выкинуть, что б освободить комнату и дачу. А совесть говорит, что о них надо заботиться всю жизнь, до смерти и сделать их старость счастливой.

Вопрос 87:
Как вообще может что-то "не соответствовать Замыслу Бога"?

Ответ: Как говорят :
"Бог спасает человека не без человека".
Иными словами- человека в рай насильно затащить нельзя. Бог захотел, чтоб человек не как робот, а сознательно признал Его Богом и полюбил Его.
Мог ли Бог создать человека роботом, любящим Бога и не могущим противиться Ему? Мог. Т.к. Бог Всемогущий. Но Он так не захотел, т.к. Он Всемогущий. Он захотел, что б быть с Богом или быть без Бога - был свободный выбор человека, а не насильственная акция. И Он так сделал.
В течении жизни Бог создает массу "случайных" встреч - радостных и грустных, событий - радостных и грустных, и т.п., когда человек вынужденно ставится перед выбором - как ему поступить - выбрать путь пребывания с Богом или отвержения Его. Более того, Бог всегда знает, что созданная Им ситуация такова, что человек может, в состоянии, повернуться к Богу и начать путь спасения. Но выбор не за Богом, а за человеком. И человек может сделать такой выбор, что Бога отвергает. Но и эти, злые выборы Бог оборачивает ко благу. Например - кого-то из других людей.

Вопрос 88: То, что афр.дети страдают - это воля бога. Воле бога нельзя противоречить. Следовательно, помогать детям нельзя. Так что ли, рб Дмитрий?

Ответ: Все в мире, даже по виду злое (кроме греха), происходит по воле Божьей. Богословы объясняют это таким способом. Начало зла (в собственном значении) есть грех. В каждом грехе заключается: 1) причина, его производящая, и 2) ее неизбежные последствия - исправление в начале угрозой, затем наказанием и, наконец, казнью.
Причиной греха является лживость, или своеволие грешника. Наказания же вообще (как исправительные, так и казни), будучи горькими последствиями причины, происходят по воле Божьей, как причине не греха, но исправления или уничтожения его. Итак, если мы из понятия греха отбросим его причину, то не будет ни одного из горьких или злых его последствий, которое бы не происходило по воле Божьей, или было бы ему неугодно.
Как горести греховные (частного человека), так и мирские, обыкновенно называемые естественными, бедствия, как то: голодовки, засухи, моровые поветрия и тому подобные, часто не имеющие непосредственного отношения ко греху (частного лица), происходят по воле Божьей. А потому все человеческие бедствия и горечи положительно происходят по воле Божьей ради достижения праведных целей промысла Божьего. Один только грех противен Богу (подобно тому, как зло противно добру, или ложь противна истине), но попускается Богом ради не нарушения личной человеческой воли или его свободы.

А потому эта попускающая (грех) воля Божья называется еще домостроительством, или Промыслом Божьим...

(Илиотропион или cообразование с Божественной волей. митрополит Иоанн Тобольский (Максимович)).


Таким образом, страдания посылаются по Воле Божией, но причина страданий - грех людей.
Не было бы греха- не было бы страданий.

Далее...
Войны, наводнения, голод и прочие беды происходят не без воли Божьей. Но отсюда не следует еще, что не следует вооружаться против врагов, спасать утопающих или помогать голодающим, считая это противодействием воле Божьей.
Отец, желая узнать успехи своего сына в изучении фехтования, дает ему деревянную рапиру и велит ему сражаться с собой - здесь не сын восстает против отца, но ратник противостоит своему противнику. Подобным образом тот, кто старается погасить пожар, победить своего врага, уврачевать болезнь - тот сопротивляется не воле Божественной, наказывающей нас за неправды наши, но противопоставляет себя той причине (вине), которая преследует его, и которую ненавидит сам Бог. Дом подожжен по злобе или ненависти, корыстолюбию - все эти побуждения к поджогу виновны и грешны, но сопротивляться им не возбранено всякому. Кто врачует болезнь, тот не воле Божьей сопротивляется, но человеческому страданию, ибо едва ли приключается какая-либо болезнь, которая бы не была последствием нарушения правил гигиены (обжорство, невоздержание, неопрятность и т.п.), следовательно сопротивляется болезнетворным причинам. Так же: кто оружием сопротивляется врагу, сопротивляется не Богу, но тому, кто несправедливо начинает войну.

Во всех подобных происшествиях защищать себя и все свое не запрещено и даже обязательно, если не откроется, что по особенным причинам, такая защита неугодна Богу.
(Илиотропион или cообразование с Божественной волей. митрополит Иоанн Тобольский (Максимович)).

Таким образом- надо помогать тем , кто оказался в беде. Помогающий тем самым противопоставляет себя тем причинам которые вызвали бедствие, т.е. греху.

Ну, как то так.

С любовью,
рб Дмитрий


Продолжение следует...
тут: http://filin-dimitry.livejournal.com/46372.html
Tags: Вопросы и ответы, Православие, рБ Дмитрий
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments