filin_dimitry (filin_dimitry) wrote,
filin_dimitry
filin_dimitry

Как могут экуменисты ходить в православные храмы? Ведь святые с икон их повсеместно обличают...

Христос посреди нас!

После воспоминания о чуде свт. Спиридона, который изничтожил 900 латинян-католиков, пожелавших осквернить своим алтарем храм Божий (Свт. Спиридон Тримифунтский убил 900 католиков - экуменисты в шоке: https://filin-dimitry.livejournal.com/1260705.html), отчего-то подумалось, что экуменистам, которые полагают католицизм вовсе не ересью, в отличие от некоторых невежественных мракобесов, о. Александра Меня не читавших, а очень даже спасительной верой, крайне трудно ходит в православные храмы и почитать святых угодников, прославленных Церковью.
Ну, или они вовсе не интересуются тем, что эти сами святые писали про католицизм...

Вот как, к примеру им почитать память святых отцов Шестого (шести, семи) Вселенского Собора, когда они однозначно такое приняли определение, которое их любимый католицизм тут же низлагает до ереси?

икона отцов Семи Вселенских Соборов
(икона отцов Семи Вселенских Соборов)


"Согласием нашим запечатлеваем...
святых и блаженных отец наших, то есть, трехсот восемьнадцати богоносных отец, собравшихся в Никее; такожде от отец, собиравшихся во Агвире, и в Неокесарии, равно и в Гангре; кроме сего в Антиохии Сирийской и в Лаодикии Фригийской; еще же ста пятидесяти отцов, сошедшихся в сем Богохранимом и царствующем граде; и двухсот отцов, собравшихся в первый раз в областном граде Эфесе; и шестисот тридцати святых и блаженных отцов, собравшихся в Халкидоне; и от собравшихся в Сардике, и в Карфагене; и еще собравшихся паки в сем Богоспасаемом и царствующем граде при Нектарии, предстоятеле сего царствующаго града, и при Феофиле, Александрийском архиепископе; такожде правила Дионисия, архиепископа великаго града Александрии; Петра, Александрийскаго архиепископа и мученика; Григория, епископа Неокесарийскаго, чудотворца; Афанасия, архиепископа Александрийскаго; Василия, архиепископа Кесарии Каппадокийской; Григория, епископа Нисскаго; Григория Богослова...
Никому да не будет позволено вышеозначенные правила изменять, или отменять, или, кроме предложенных правил, принимать другия, с подложными надписаниями составленныя некиими людьми, дерзнувшими корчемствовать истиною...
"(Канонические правила Православной Церкви с толкованиями).

Т.е. филиокве тут же превращает католиков в еретиков :-)

Так как могут экуменисты быть на службе, скажем в воскресение в 9 Неделю по Пятидесятнице (Память святых отцов шести Вселенских Соборов), когда сама служба обличает их лживое учение? С бирушами?

Или, опять таки для примера - как могут быть в храме Божьем экуменисты 6/19 февраля, когда мы все празднуем память святителя Фотия, патриарха Константинопольского, обличителя латинян и ереси папизма?

14/27 ноября, а также в неделю 2-й седмицы Великого Поста и во 2-ю неделю по Пятидесятнице та же причина закрывает двери храма перед экуменистами - празднуем память святителя Григория Паламы:

«Мы не примем вас в общение до тех пор, пока вы будете говорить, что Дух Святой исходит и от Сына». (Творения святителя Григория Паламы. Т. 1. Фессалоники, 1962. С. 26)

А на следующий день 15/28 ноября, а также 29.09/12.10, 1/14 октября, и в ту же 2-ю неделю по Пятидесятнице им и за ограду храма переступать сложно - празднуем память прп. Паисия Величковского:

«Латинство откололось от Церкви и пало в бездну ересей и заблуждений, и лежит в них без всякой надежды восстания». [Сочинения о знамении Честнаго, и Животворящаго Креста. Рк. БАМ. 13.1.24, гл. 11, л. 39, л. 88 об.]

«Уния есть отщепенство от святыя Восточныя Церкве: и соединение с прелюбодейцею да не реку церковью римскою. У нея есть прелесть диаволя: уловлющая невеждов в погибель» [В всечестному иерею отцу Иоанну о унеи кракое посланийце. - Преп. Паисий Величковский Полемические произведения поучения письма Русский Свято-Пантелеимонов на Святой Горе монастырь. 2009., стр.180]

«То како унеяти несуть еретики якоже и римляне. Не хулят ли и они якоже и папа глаголюще: яко Дух Святый от Отца и Сына исходит; яже есть первая и главнейшая их ересей ересь: зане же есть о Бозе в Троице едином злое и неправое и противное Святому Писанию их мудрование: в сем равнии суть со Арием и со всеми прочими еретики. И аще кто тако исповедует яко от Отца и от Сына Дух исходит тому несть надежды спасения аще бы и вся заповеди Христовы соделал...» [Там же., стр.181].

А ведь еще и преподобные Амвросий Оптинский, Лаврентий Черниговский, Максим Грек, Феодосий Печорский, Никодим и Паисий Святогорцы...
Святители Марк Ефесский, Симеон, архиепископ Солунский, Нектарий, епископ Пентапольский, Игнатий Брянчанинов, Феофан Затворник...
Равноапостольный Косьма Этолийский и множество и множество других святых, в один голос обличавших и продолжающих обличать ересь католицизма...

Тут даже без подсчета видно, что почти и не могут пребывать в доме Божьем экуменисты, коли святые их лжеучение обличать не перестают.

Или как? Или вы ходите в храмы и не чтите этих святых? Или чтите, но про себя думаете:


"Ну что взять...мракобесы они были...не дошли умом до вершин о. Александра Меня и иных высоких мудростью мужей, которые полагают католицизм спасительным..."

Или просто не думаете и не слушаете тексты богослужебные когда в храме пребываете? Как вы поступаете?

Tags: Православие, Церковь, вопрос, ересь, зло, католицизм, экуменизм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments